среда, 11 марта 2015 г.

Волшебный путь от таксиста с кучей долгов до успешного интернет-предпринимателя.

Здравствуйте! Меня зовут Евгений.

1 год 8 месяцев назад я рассматривал использование Интернета, только для общения с друзьями, прослушивания музыки и просмотр пиратских фильмов. Я работал таксистом в глухой провинции, мой заработок не превышал 20000 рублей. Такую фразу, как «заработок в Интернете» я расценивал как обычный лохотрон. 

Однако чудесным сентябрьским днем мой автомобиль ВАЗ 2109 заглох наглухо и больше с места не стронулся. Ремонт машины складывался из покупки дорогостоящего двигателя. Необходимая для этого сумма составляла 14000 рублей. Это стало огромной для меня проблемой. Придя в отчаяние, я сел за компьютер, с целью найти способ взять кредит, при отсутствии поручителя и справок. 

На просторах Интернета я увидел сайт, на котором была размещена реклама удаленной работы. Так как выбора у меня не было, я нажал на нее и попал на одну из многочисленных бирж фриланса СНГ. 
Пользователи размещали заявки на выполнение всяческих действий: написание статей, размещение фотографий, нажатие кнопки «лайк» в социальных сетях. 

Выполняя эти задания, за первый день я заработал 200 рублей не выходя из дома. Естественно, утром следующего дня средства для покупки двигателя я искать не пошел. Сел за компьютер и взял несколько заказов по автомобильной тематике и проделывал это изо дня в день. Заказчиков накапливалось большое количество. 

В первый месяц мой доход составил 15000 рублей, при условии загруженной работы. Спустя 3 месяца заработок составлял уже 25000 рублей за 30 дней. Сумма превышала мой доход от предоставления услуг такси. Через полгода после начала работы, минимальное число получаемых средств составило 50000 рублей. Название моей должности – «контент-менеджер». Эта должность является одной из 78 самых известных профессий в Интернете. 

Сегодня мои старания принесли следующие плоды:

- 142000 рублей дохода за 30 дней;

- затраты времени около 30 часов в неделю;

- проведение ремонта в квартире;

- отсутствие долгов и кредитов;

- покупка автомобиля Ford Focus.

Легко ли этого достичь? Сложно! Я допускал множество ошибок: не рационально организованное время, потеря прибыльных заказов, низкий уровень конкурентоспособности, отсутствие хорошего портфолио. Для достижения такого успеха потребовалось 20 месяцев.

У вас может быть все по-другому!

Мои знакомые и коллеги решили поделиться всеми секретами успешных начинаний в интернете. Они создали информационный курс «78 интернет-профессий». При просматривании его, вы сможете проследить путь, приводящий к богатству.
Великое множество замечательных видеороликов помогут совершать следующие действия:

- освоить какую-либо профессию в интернете из первых 78 популярных;

- иметь гибкий график работы;

- заработать 30000–300000 рублей в месяц;

- выполнять самые лучшие заказы;

- добиться успеха в фрилансе.

Даю гарантию, что используя информацию предоставленного курса, вы добьетесь высокого результата в несколько раз быстрее, чем я. Так как в нем собрана подробная информация о знаниях и опыте лучших фрилансеров.

Получи обучающие материалы…

Удачи на пути покорения заработка в Интернете.
Отсюда следует, что необходимо проделать следующие действия:

1. Перейти по ссылке на сайт «78 интернет профессий»

2. Заказать и просмотреть предоставленный курс.

3. Найдите применение полученным сведениям в сфере заработка на Интернет-ресурсах и поделитесь своей историей успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий